Было это давно, у меня тогда еще на бэйджике было написано Ангел..., довелось мне участвовать в тренинге "10 кубов"..., спустя многие лета, с настойчивого одобрения Энн и молчаливого согласия Нии, в добровольно-принудительном порядке, с трудом найдя свои впечатления от этого тренинга, для прошедших через этот кошмар - выкладываю:
"Ангельское видение 10 кубов"

     В воскресенье 07/12/2003 года в России состоялись выборы тех, кто будет следующие четыре года за нас думать, получать зарплату, хорошо жить ну и так далее… А народ у нас в Калуге умный, поэтому кое-кто на выборы не пошел. Наверное, хотят сами за себя думать, хорошо жить и т.д. Из этих кое-тех некоторые мало того, что на выборы не пошли, так еще и пришли в клуб «Вертикаль» для того чтобы с пользой провести время. Ха! От выборов-то они почти увильнули, а вот от голосования нет. В клубе «Вертикаль», в замечательном, славном клубе «Вертикаль», при непосредственном участии двух великолепных ведущих состоялась игра, с наркоманским названием, – «10 кубов». Сразу замечу, что свое название игра оправдывает целиком и полностью.
     И так, что же это за игра такая и как она проходила, а также мои личные впечатления. Эта игра из цикла «Трудные Игры» и, как и любая игра из этого цикла, ничему не учит и призвана показать светлые и другие стороны синтоновской души и синтоновского поведения. Всех тех, кто решил поиграться, внедрили на космический корабль. Это глюк такой! Сидим мы как бы на стульях в комнате, а на самом деле это космический корабль. Причем только половина комнаты, потому, что ведущих тоже глючит и они думают, что другая половина комнаты это ЦУП. ЦУП это то, что управляет нашими стульями (извиняюсь – космическим кораблем). Я-то по безграмотности своей, простоте и наивности раньше полагал, что для того, чтобы такие видения начались надо чего внутрь принять, ан нет… На этих же стульях мы ломанулись через пространство и буквально за несколько секунд оказались черт знает где, но связь с ЦУПками (они же ведущие) у нас все-равно осталась (еще бы! мы же в одной комнате сидим!). Оказались мы на орбите планеты с названием как раз в стиле игры – ИУ-128. Специалисты мы очень высокого класса (других в космос на стульях просто не посылают), поэтому название планеты было понято правильно, безошибочно и сразу. Очень польстило, что планету назвали в честь первых ее посетителей – Исследователи Уроды с IQ 128 (на всех). Команда, надо сказать, подобралась соответствующая: химик, эконом., книголожец, интуитивша, балерунья, пивовар, два параноика, а также четверо непонятно кого (а то бродят по космопорту без дела…). Самостоятельности нам дали как обычно – т.е. вообще не дали. Если помните детский сад, то там, в туалет надо у воспитательницы отпрашиваться. Отпустить-то она вас все-равно отпустит, но отпроситься надо. Что поделать если самореализация у воспитательницы таким образом проходит, самоутверждается она так… Здесь почти все тоже самое, только воспитательница ни одна, а две, и звать этих воспитательниц – ЦУП. В начале игры нам было четко и понятно сказано: «Народ! Вас может плющить и колбасить ровно столько, сколько вы сами этого захотите. Для того, чтобы вам было по кайфу плющиться и колбаситься у вас есть три с половиной тысячи наименований абсолютно всякой хрени. Какой, именно хрени - придумайте сами. Единственное условие состоит в том, чтобы вас торкало всех, одинаково и одновременно. Если кого не торкнуло, то приход отменяется для всех, пока глюки не станут одинаковыми. О том, как торкнуло всю команду надо говорить ЦУПкам, а то им там на своей половине комнаты скучно. Если ЦУПкам по приколу как торкнуло всю команду, то они говорят, что приход есть и посылают следующий глюк. Хуже если ЦУП не торкает – тогда облом и надо ловить другой коллективный глюк, который торкнет и ЦУП тоже». Как я уже говорил, команда у нас подобралась их самых лучших экземпляров человечества. Вот среди этих экземпляров оказались как те, которых застенчиво именуют «медленный газ», так и те про которых не стыдно сказать - «настоящий тормоз». Еще подобрались экземпляры с полным отсутствием или слуха или голоса, а подчас и того и другого. В общем, обсуждение глюков шло радостно, бурно и на редкость эффективно (целых пять часов подряд). Команда торчала пять часов подряд и, конечно же, наступил – передоз. Тогда все дружно прикинули, что еще пара глюков и хана и сказали: «На фиг! Хорош плющиться». По правилам игры нас тут же отпустило. А потом наши замечательные ведущие дали нам обратную связь, о том, как нас торкало. Это они думали, что нас торкало, но когда они заговорили, стало ясно, кого торкало по-настоящему. То, что ведущие путали время, принадлежность фраз и эмоциональную окраску это еще ладно. Страшнее другое, они присваивали нашим фразам свое понимание, при этом нагло выдирая фразы из общего контекста. Некоторые из игравших этого не заметили, прониклись данным прогоном и получили еще один приход.
А вообще-то игра мне очень понравилась. Все как в жизни. Коллектив дружно забил на мнение капитана, оставив оному, только роль разводящего. ЦУП в космических полетах разбирается, конечно, гораздо лучше, чем свинья в апельсинах, но не более. И не надо иметь светлую голову, что бы выдвинуться. Для этого вполне подходит громкий голос (чтобы переорать других) и хорошие уши (чтобы услышать и присвоить чужие передовые идеи).
Спокойно! Я не претендую на истину в последней инстанции, я даже на истину в своей (предпоследней) инстанции не претендую. Этот текст, всего лишь Ангельское видение, а уж летали мы куда-нибудь или нет, только одному шефу и известно…

Отредактировано av1976 (2007-12-24 23:29:10)